Добрый день. Внести результаты можно для выставок, которые есть в календаре ЗооПортала. Пользуйтесь инструментом "Фильтр+Поиск", чтобы найти нужное.
Если выставка в Карьере животного обозначена, но нет результатов, то это означает, что организатор мероприятия не внёс оценки и титулы. Вы можете обратиться в клуб с просьбой внести оценки и титулы.
ВНИМАНИЕ! Сотрудники технической поддержки могут внести полученные на выставке оценки и титулы при соблюдении следующих условий: 1) В обращении указана ссылка на выставку. Документооборот выставки организаторы осуществляли с использованием ЗооПортала. 2) Указаны кличка, порода, класс и каталожный номер животного. 3) Перечислены письменно и подтверждены прикреплённым сканом диплома полученные титулы и оценки. 4) С момента проведения выставки прошло не менее 3 недель. 5) Владелец животного обращался в клуб-организатор выставки с просьбой внести (исправить, дополнить) результаты выставки, но получил отказ.
Если выставка отсутствует в Календаре, то техническая поддержка внесет ее по вашей просьбе, при условии, что вы укажете: 1) Страну, город, название и ранг выставки, 2) Даты проведения, 3) Клуб-организатор, 4) Желательно ссылку на страницу мероприятия на сайте организатора.
Если в меню мероприятия отсутствует пункт "результаты", значит: или организатор выставки скрыл результаты, или организатор выставки ещё не внёс результаты, или организатор выставки не вёл каталог на ЗооПортале.
Возможность выбрать класс ограничивается системой в 2 случаях:
1) собака не достигла возраста беби ( в том числе если в реальности достигла, но в поле "дата рождения" допущена опечатка и согласно этим ошибочным данным возраст беби не достигнут) 2) Собака достигла взрослого возраста, в анкете записи на выставку указан документ "метрика", а в настройках выставки стоит запрет на запись взрослых собак с документом "метрика".
Нужно или изменить дату рождения в анкете собаки, или указать номер уже полученной родословной, или сделать менее жёсткими требования к документам при записи во взрослые классы при настройке мероприятия.
Доступ к данным собак, которые вносили другие пользователи, есть только у сотрудников клубов. Чтобы вы могли взять к себе заведённую другим лицом карточку вашей собаки и использовать ее при записи, нужно сделать запрос https://zooportal. [***] # [***] и дождаться реакции на него техподдержки. Так что - только заполнение вручную данных в анкете, если срочно. Это создаст дубль карточки, но вы всё-таки запишетесь.
Ответить на этот вопрос проще всего, посмотрев в Кабинете участника http://zooportal.pro/show/participation/ статус вашей заявки. Пользуйтесь листанием страниц, чтобы просмотреть все заявки. Статус "в каталоге" может быть утрачен в результате редактирования заявки (об этом автор заявки предупреждается при редактировании), а также в результате отклонения куратором или иных действий. Об удалении заявки система также предупреждает, удалённую заявку ищите в архиве: https://zooportal.pro/show/participation/archive.php
проверьте, не написано ли сверху красным сообщение об ошибке? Также проверьте, не разлогинило ли вас за то время, которое вы провели на одной странице, не обновляя ее?